1.По умолчанию, раздел "настройки" доступен только руководителю компании.
Чтобы получить доступ к разделу "настройки", необходимо запросить на свою функцию разрешение: "Показывать меню настроек" у руководителя компании.
2. Откройте раздел "настройки".
3. Перейдите во вкладу "Расширенные".
4. Подраздел "Дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время" - Позволяет указать требуется ли дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время.
У настройки есть 3 режима:
По умолчанию - нарушение будет создаваться сразу же как только у сотрудника наступает рабочее время.
Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся сразу в начале рабочего дня, в 9:00.
Включено - нарушение (если не исправлено) будет создано только спустя час от начала рабочего времени сотрудника.
Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся не сразу в 9:00, а в 10:00.
Выключено - нарушение будет создаваться сразу же как только у сотрудника наступает рабочее время.
Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся сразу в начале рабочего дня, в 9:00.
5. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку "Cохранить" внизу страницы.