Дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время.

В этой инструкции вы узнаете, как включить  дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время.

1.По умолчанию, раздел "настройки" доступен только руководителю компании.

Чтобы получить доступ к разделу "настройки", необходимо запросить на свою функцию разрешение: "Показывать меню настроек" у руководителя компании.

2. Откройте раздел "настройки".

3. Перейдите во вкладу "Расширенные".

4. Подраздел "Дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время" - Позволяет указать требуется ли дополнительное время на обработку нарушений, созданных в нерабочее время. 

У настройки есть 3 режима:

По умолчанию - нарушение будет создаваться сразу же как только у сотрудника наступает рабочее время.

Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся сразу в начале рабочего дня, в 9:00.


Включено - нарушение (если не исправлено) будет создано только спустя час от начала рабочего времени сотрудника.


Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся не сразу в 9:00, а в 10:00.


Выключено - нарушение будет создаваться сразу же как только у сотрудника наступает рабочее время.

Например, если сотрудник работает с 9:00 до 18:00, а в 20:00 ему пришло сообщение, то нарушение ему создастся сразу в начале рабочего дня, в 9:00. 

5. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку "Cохранить" внизу страницы.


👆 На этом пока всё