В данной статье Вы познакомитесь с разделом регламенты. Узнаете, что это такое и как применить их в своей компании
Регламент - это устав, свод правил, устанавливающий порядок работы или деятельности. Регламенты необходимы абсолютно любой организации, т.к. с их помощью все знания, правила сотрудников четко прописаны, не нужно держать все в голове, так легче передать личный опыт. По этой причине регламенты нужно писать всем сотрудникам, они в мельчайших подробностях знают, как выполнять ту или иную задачу, за счет этого меньше времени затрачивается на поиск информации, уменьшается вероятность ошибок, на постоянной основе дополняется положительный опыт.
Внешний вид страницы
В разделе есть несколько вкладок (отображаться могут не все):
- Одобрить (1) - регламенты, которые требуют от Вас одобрения. Отображается только у сотрудников с разрешением "Одобрение регламента", если регламентов на одобрение нет, то вкладка не отображается.
- Проверить (2) - регламенты, которые Вам необходимо проверить перед отправкой их на одобрение. Отображается только у сотрудников с разрешением "Проверка регламента", если регламентов на проверку нет, вкладка не отображается.
- Изучить (3) - регламенты, которые Вам необходимо изучить. Отображается только в случае, если у сотрудника есть не изученный регламент.
- Все (4) - в данном разделе отображаются регламенты, которые распространены на всех сотрудников компании, а также на функции, которые выполняет пользователь.
- Мои (5) - в данном разделе отображаются регламенты, написанные или измененные пользователем. Если таких регламентов нет, то вкладка не отображается.
А так же кнопки:
- Фильтр (6)
- Метки (7)
- Статистика (8)
- Регламенты организации (9)
Под ними строка поиска (10)
В правом верхнем углу располагается черная кнопка Добавить (11) :
Далее идет перечень карточек самих регламентов.