Как работать с разделом "Регламенты"

В данной статье рассказываем как работать с разделом функции "Регламенты"

Раздел выглядит следующим образом:

На данной вкладке есть фильтр “Распространяется”. Он может отфильтровать регламенты, которые распространяются на определенных получателей, а именно:

  • на всех
  • на администраторов
  • на исполнителей.

Также есть вкладки "На функцию", "Сверху", "Все".

  • На функцию - регламенты, которые распространяются на данную функцию.
  • Сверху - регламенты, которые распространяются на подразделение, т.е. на исполнителей административной функции.
  • Все - регламенты, которые распространяются на всех сотрудников компании и на всех администраторов (у которых в поле Кому указаны значения Всем или Всем администраторам).

Создать новый регламент можно в разделе "Регламенты".


Редактирование регламентов на функции


Для того чтобы добавить регламент на функцию, нужно нажать кнопку Редактировать.

Примечание: кнопка “Редактировать” на вкладке “На функции” отображается только у тех сотрудников, у кого включено разрешение “Разрешить редактировать регламенты на функциях”



После сбоку появится окно “Редактирование регламентов на функции” со списком всех регламентов в системе. В этом списке на каждом регламенте есть кнопка Добавить(1), при клике на эту кнопку появляется список(2) с  “Для администратора” и  “Для исполнителей” функции.



При клике на “Для администратора” и/или “Для исполнителей” функции, появляется бейдж с зеленой подсветкой и для сохранения изменений нужно нажать кнопку “Сохранить” внизу окна.



Для того чтобы удалить регламент с функции, нужно нажать по крестику в бейдже, затем для сохранения изменений нужно нажать кнопку “Сохранить” внизу окна.



👆 На этом пока всё