Сортировка задач

В данной статье расскажем как сортируются задачи в системе

Коммуникации сортируются в следующем порядке:


Вкладка Мои:


  • этап Входящие:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;
  2. Коммуникации, которые не были приняты в течение  24 часов;
  3. Коммуникации, у которых просрочен крайний срок;
  4. Далее коммуникации сортируются по крайнему сроку - выше те, у которых крайний срок ближе к настоящему времени.


  • этап Принято:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;
  2. Коммуникации, у которых просрочен крайний срок;
  3. Коммуникации, которые не были взяты в работу в течение 48 часов;
  4. Далее коммуникации сортируются по крайнему сроку - выше те, у которых крайний срок ближе к настоящему времени.


  • этап В работе:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;
  2. Коммуникации, у которых просрочен крайний срок;
  3. Коммуникации, у которых есть просроченные действия, указанные при взятии в работу или переносе действия;
  4. Далее коммуникации сортируются по крайнему сроку - выше те, у которых крайний срок ближе к настоящему времени.


  • этап Готово:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;
  2. Далее коммуникации сортируются по дате закрытия.


Вкладка На контроле:


  • этап Ожидают принятия:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап Принято;


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап В работе;


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап Одобрить;


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;
  2. Далее коммуникации сортируются по дате закрытия - самые ранние закрытые вверху списка.


  • этап Выполнено:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа.


  • этап Запланировано:


  1. Коммуникации сортируются по запланированной дате создания - выше те, у которых дата запланированного создания ближе к настоящему времени.


Вкладка Участвую:


  • этап Ожидают принятия:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап Принято:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап В работе:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап На одобрении:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа;


  • этап Выполнено:


  1. Коммуникации, в которых есть сообщение, требующее ответа.

Для визуального отображение все правила сортировки указаны ниже:

👆 На этом пока всё