Вики-страница функции

Вики-страница функции: логотип, название, роли администраторов и исполнителей, навигация по разделам, повторяющиеся задачи, регламенты и статистики с учетом прав доступа.

Вся информация о функции доступна на её вики-странице, которую может просматривать любой сотрудник компании.

Логотип функции

Для каждой функции можно загрузить собственный логотип. Это доступно сотрудникам с разрешением «Редактирование ОФС».

Чтобы загрузить логотип:

  • Нажмите на текущий логотип или на область, где он должен быть,

  • Выберите действие «Загрузить логотип».

Требования к логотипу:

  • Форматы: PNG, JPEG

  • Максимальный размер файла: 5 МБ

  • Рекомендуется квадратное изображение для корректного отображения.

Чтобы удалить логотип, нажмите на него и выберите действие «Удалить».

Название и ожидаемый конечный результат

  • Поле «Название функции» доступно для редактирования сотрудникам с разрешением «Редактирование ОФС».

  • Поле «Ожидаемый конечный результат» также доступно для сотрудников с разрешением «Редактирование ОФС».

Администраторы и исполнители функции

  • Администратор — это руководитель функции. Настраивается сотрудниками с правом «Управление сотрудниками на ОФС».

    • Если включена посменная работа, может быть несколько администраторов.

    • Если посменная работа выключена — только один.

  • Исполнитель — сотрудник, выполняющий задачи руками. Также настраивается сотрудниками с правом «Управление сотрудниками на ОФС».

Разделы, доступные через иконки и папки

На странице функции доступны два способа перехода к связанным разделам:

  • Иконки в верхней части страницы

  • Папки в нижней части страницы

  • Они ведут на одни и те же страницы и выполняют одинаковые действия.
     Если у вас есть доступ, вы увидите иконку и папку соответствующего раздела.

  • Число рядом с иконкой показывает, сколько элементов связано с этой функцией (количество повторяющихся задач, регламентов и статистик на функции).

  • Элементы отображаются только при наличии соответствующих прав доступа.

Повторяющиеся задачи (ПЗ)

Отображаются, если:

  • У вас есть право «Управление повторяющимися задачами на всех функциях»

  • Или вы являетесь администратором функции

При нажатии открывается страница, на которой можно создавать  повторяющиеся задачи и управлять ими. 

Повторяющиеся задачи (ПЗ) - это такой тип задач, которые выполняются с определенной периодичностью. Например:


  • Каждый день

  • Каждую среду

  • Каждое 5 число месяца


ПЗ будут создаваться автоматически, согласно настроенной периодичности.

Для того чтобы добавить повторяющуюся задачу, нажмите на кнопку “Добавить” и выберите на кого задача будет назначена - на исполнителей или администраторов функции. Далее в настройках можно выбрать другие варианты получателей задач - всем, всем администраторам, администраторам уровня, исполнителям типа, администратору функции, исполнителям функции.

С созданной повторяющейся задачей можно выполнить следующие действия:

  • поставить на паузу (1), тогда новые коммуникации не будут создаваться до тех пор пока Вы вновь не запустите её. Для запуска ПЗ нажмите на значок    у повторяющейся задачи;

  • просмотреть список созданных коммуникаций по данной ПЗ (2);

  • редактировать (3);

  • скопировать (4) - при нажатии на кнопку откроется точная копия ПЗ, в самом начале названия задачи будет слово "Копия";

  • удалить (5).


Регламенты

Отображаются сотрудникам с разрешением «Просмотр всех регламентов по функциям».

При нажатии открывается страница, на которой отображается список регламентов на функции. 

Регламент - это устав, свод правил, устанавливающий порядок работы или деятельности.

На странице есть фильтр “Распространяется”, который может отфильтровать регламенты, которые распространяются на определенных получателей, а именно:

  • на всех

  • на администраторов

  • на исполнителей.

Также Вы можете увидеть вкладки “На функцию, “Сверху”, “Все”.

  • На функцию - регламенты, которые распространяются на данную функцию.

  • Сверху- регламенты, которые распространяются на подразделение, т.е. на исполнителей административной функции.

  • Все - регламенты, которые распространяются на всех сотрудников компании и на всех администраторов.

Создать новый регламент можно в разделе Регламенты.

Статистики и показатели

Отображаются сотрудникам с правом «Управление статистиками».

При нажатии открывается страница, на которой можно создавать статистики и управлять ими.

Для того, чтобы добавить новую статистику нажмите на кнопку Добавить статистику в разделе Статистики для администратора или Статистики для исполнителей (если есть).

Вы можете также редактировать уже созданные статистики (1) или удалять их (2).


👆 На этом пока всё