Как работать с отчетом "СПИСОК КОММУНИКАЦИЙ"

В этой статье вы узнаете, как работать с разделом: "отчеты-список коммуникаций"

В данном разделе можно посмотреть все коммуникации по сотрудникам компании. Данный раздел доступен администраторам функций, отображаются только коммуникации исполнителей функций, где сотрудник является администратором (отображается, если есть разрешение Показывать отчет Список коммуникаций).



По умолчанию, когда открывается эта страница, мы видим список всех коммуникаций за “Сегодня” (1) и справа видим статус этой коммуникации (2). Также по умолчанию у администраторов функций в отчёте находятся коммуникации подчиненных сотрудников.

Статусы коммуникаций:

  • Новые - коммуникация находится в статусе “Входящие”
  • Готово - коммуникация выполнена, но отправитель еще не одобрил (т.е. у отправителя она находится в статусе “Одобрить”)
  • Выполнено - коммуникация была выполнена и одобрена
  • В работе - коммуникация находится в статусе “В работе”
  • Принято - коммуникация находится у получателя в статусе “Принято”

Рассмотрим варианты отображения дополнительных значков в коммуникации:

  1. Если рядом с этим статусом стоит значок зеленого цвета с буквой “А” - это значит, что задача была создана автоматически из повторяющихся задач.
  2. Если есть восклицательный значок в красном круге это значит, что у коммуникации есть нарушения правил ведения коммуникаций и требуется внимание
  3. Если стоит красный значок с зачеркнутыми часами, то это означает, что коммуникация была закрыта с просрочкой (позже крайнего срока).

При наведении курсора мышки на эти значки, будет появляться подсказка, что означает тот или иной символ.

     4.Также на картинке выше мы видим, что указывается время:

- когда коммуникация была создана (12 февраля в 23:30)

- какой у коммуникации стоит крайний срок (13 февраля  в 03:18)

Есть возможность отфильтровать настройки по Типу фильтра:


Разберем подробнее каждую опцию фильтра:

1) Тип фильтра содержит в себе:

  • Все коммуникации - будут отображены все коммуникации;
  • Просроченные коммуникации - будут отображены коммуникации, у которых просрочен крайний срок;
  • Не принятые коммуникации - будут отображены коммуникации, которые не были переведены на этап "Принято" в течение 24 часов с момента создания;
  • Не взятые в работу - будут отображены коммуникации, которые не были переведены на этап "В работе" в течение 48 часов с момента создания;
  • Результат не произведён - будут отображены коммуникации, которые требуют внимания отправителя - в коммуникации не было приложено доказательство, не был получен результат, не изучено нужное количество регламентов или не выполнены все пункты чек-листа;
  • Закрыты с просрочкой - будут отображены коммуникации, которые были закрыты после окончания крайнего срока;
  • Сейчас есть нарушения правил коммуникации - коммуникации, в которых на данный момент имеются нарушения правил коммуникаций;

2) Фильтр Создано  позволяет отфильтровать коммуникации, которые были созданы вручную или автоматически.

Вручную - это коммуникации, созданные сотрудниками в модуле Коммуникации.

Типы коммуникаций, попадающие в этот фильтр:

  • Задача
  • Обращение
  • Принятое решение

Автоматически - коммуникации, которые были созданы автоматически из из повторяющихся или массовых задач и задачи на изучение регламентов.

3, 4) Фильтры Отправитель, Получатель позволяют найти все коммуникации по выбранным отправителям и получателям. Также можно искать и коммуникации уволенных сотрудников - внизу выпадающего списка расположена кнопка Уволенные сотрудники, после нажатия на которую раскрывается список с удаленными из системы сотрудниками.

 5) Текст - данный фильтр осуществляет поиск по ключевым словам в полях "Название", "Описание", "Ожидаемый результат".  

6) Этап - с помощью данного фильтра можно найти все коммуникации, которые в данный момент находятся на указанном этапе. 

7) Функция - данный фильтр позволяет отфильтровать коммуникации, которые созданы на сотрудников выбранной функции. 

8) Дата создания - Дата закрытия - данные фильтры позволяют отобразить только те коммуникации, которые были созданы/закрыты в указанные даты.

Ниже фильтра отображается количество найденных коммуникаций (1), а также кнопка Действия (2) - Скачать отчет и Закрыть коммуникации. В случае, если в отчете более 1000 коммуникаций, то он будет отправлен на электронную почту.


👆 На этом пока всё