В данном разделе можно посмотреть все коммуникации по сотрудникам компании. Данный раздел доступен администраторам функций, отображаются только коммуникации исполнителей функций, где сотрудник является администратором (отображается, если есть разрешение Показывать отчет Список коммуникаций).
По умолчанию, когда открывается эта страница, мы видим список всех коммуникаций за “Сегодня” (1) и справа видим статус этой коммуникации (2). Также по умолчанию у администраторов функций в отчёте находятся коммуникации подчиненных сотрудников.
Статусы коммуникаций:
Рассмотрим варианты отображения дополнительных значков в коммуникации:
При наведении курсора мышки на эти значки, будет появляться подсказка, что означает тот или иной символ.
4.Также на картинке выше мы видим, что указывается время:
- когда коммуникация была создана (12 февраля в 23:30)
- какой у коммуникации стоит крайний срок (13 февраля в 03:18)
Есть возможность отфильтровать настройки по Типу фильтра:
Разберем подробнее каждую опцию фильтра:
1) Тип фильтра содержит в себе:
2) Фильтр Создано позволяет отфильтровать коммуникации, которые были созданы вручную или автоматически.
Вручную - это коммуникации, созданные сотрудниками в модуле Коммуникации.
Типы коммуникаций, попадающие в этот фильтр:
Автоматически - коммуникации, которые были созданы автоматически из из повторяющихся или массовых задач и задачи на изучение регламентов.
3, 4) Фильтры Отправитель, Получатель позволяют найти все коммуникации по выбранным отправителям и получателям. Также можно искать и коммуникации уволенных сотрудников - внизу выпадающего списка расположена кнопка Уволенные сотрудники, после нажатия на которую раскрывается список с удаленными из системы сотрудниками.
5) Текст - данный фильтр осуществляет поиск по ключевым словам в полях "Название", "Описание", "Ожидаемый результат".
6) Этап - с помощью данного фильтра можно найти все коммуникации, которые в данный момент находятся на указанном этапе.
7) Функция - данный фильтр позволяет отфильтровать коммуникации, которые созданы на сотрудников выбранной функции.
8) Дата создания - Дата закрытия - данные фильтры позволяют отобразить только те коммуникации, которые были созданы/закрыты в указанные даты.
Ниже фильтра отображается количество найденных коммуникаций (1), а также кнопка Действия (2) - Скачать отчет и Закрыть коммуникации. В случае, если в отчете более 1000 коммуникаций, то он будет отправлен на электронную почту.