Вкладка Массовые Задачи по умолчанию есть у всех администраторов функций и у сотрудников, у которых на функции включено разрешение "Показывать массовые задачи". Разрешения на функцию выдает руководитель компании.
И так, для того чтобы создать массовую задачу переходим в раздел "Задачи".
Нас с вами интересует вкладка "массовые задачи".
Необходимо нажать кнопку "добавить" для оформления новой "массовой задачи".
Оформляем поля массовой задачи в соответствии с заданием и нажимаем сохранить.
1. Заполняем поля:
-Название
-Описание
-Ожидаемы результат
2. В разделе "Кому" необходимо нажать по наименованию "Выберите кому будет назначена задача", чтобы отобразился список исполнителей. В списке имеется несколько вариантов:
-Всем (задача будет создана всем сотрудникам компании, у которых рабочий день)
-Всем на ОФС (задача будет создана в рабочий день только тем сотрудникам , которые добавлены на функцию в разделе ОФС)
-Всем администраторам (задача будет создана в рабочий день на всех администраторов функций в разделе ОФС)
- Администраторам уровня (задача будет создана в рабочий день тем административным функциям, которые объединены в один уровень на функции в разделе ОФС)
-Исполнителям типа (задача будет создана в рабочий день тем исполнителям функции, которые объединены в один "Тип исполнителя" на функции в разделе ОФС)
-Администратору функции, нажмите "Выберите функцию", чтобы выбрать функцию администратора (задача будет создана в рабочий день администратору функции).
-Исполнителям функции , нажмите "Выберите функцию", чтобы выбрать функции исполнителей (задача будет создана в рабочее время выбранным исполнителям функций).
-Указанным сотрудникам, нажмите "Выберите сотрудников". У вас отобразиться список всех сотрудников вашей компании. Нажмите левой кнопкой мыши по ФИО сотрудника(ов), чтобы отметить его(их) назначение в роли исполнителей.
3.Чтобы прикрепить файлы к задаче, необходимо включить опцию "Добавить файлы " и загрузить файлы с вашего устройства. А также, можно прикрепить комментарий в месте с отправленными файлами.
4. Доказательство. По умолчанию тип доказательства "Не требуется". Нажмите на раздел "Не требуется", чтобы выбрать тип доказательства.
Как только вы заполните все необходимые поля задачи, необходимо сохранить внесенные изменения.
5) "Не требует одобрения отправителя"
-если опция отключена, то коммуникация придет отправителю на этап "одобрить", после того, как исполнитель нажал кнопку "закрыть" в коммуникации.
- если опция включена, то коммуникация автоматически будет одобрена отправителем, в тех случаях, когда нет нарушений.
Примечание: если опция включена и в коммуникации есть нарушения(например не прикреплено доказательство), то коммуникация придет отправителю на этап "Одобрить".
6)"Не учитывать посменный график работы".
- Если переключатель отключен, то массовая задача будет создана только тем сотрудникам у которых рабочий день.
- Если переключатель включен, то массовая задача будет создана вне зависимости от графика работы сотрудников на функции.
Коммуникации будут созданы всем сотрудникам, которых вы указали в разделе "Кому". Чтобы проверить, кому созданы задачи, необходимо находясь в разделе "Массовые задачи" нажать на знак "глаз".