Как работать с отчетом "ПО КОММУНИКАЦИЯМ"

В этой статье вы узнаете, как работать с отчетом по коммуникациям.

Для  работы с отчетами - нажимаем мышкой на раздел “Отчеты” в меню . Нажав на “Отчеты”, мы увидим список подразделов .


В данном разделе находятся две вкладки -  По сотрудникам и Сводка. Раздел отображается, если есть разрешение Показывать отчет по коммуникациям. Отчет отображается без разрешения только у сотрудников, которые являются администраторами функций (если включена настройка Отчеты). У таких сотрудников отображаются отчеты по исполнителям своей функции и по сотрудникам, расположенных на подфункциях ниже. 


Во вкладке По сотрудникам отображается отчет по коммуникациям каждого конкретного сотрудника.


В отчете есть 2 фильтра - Тип фильтра и Дата создания:


  • Тип фильтра - по умолчанию установлен вариант Все коммуникации. При нажатии на него отображается список из двух вариантов - Все коммуникации, Коммуникации с контролем отправителя. При выборе первого варианта будут отображены все коммуникации, при выборе второго будут отображены только те коммуникации, которые были созданы из повторяющихся задач с включенной настройкой "Контролировать результат отправителем";
  • Дата создания - по умолчанию установлен вариант “Текущий месяц”. Также доступны следующие варианты выбора даты создания - Любая (будут отображены все действия коммуникатора), Сегодня, Вчера, Неделя (будут отображены действия за 7 последних дней), Месяц (будут отображены действия за 30 последних дней), 3 месяца (будут отображены действия за 90 последних дней), Дата (по умолчанию устанавливается сегодняшняя дата). Данную дату можно менять с помощью стрелок вправо и влево. При выборе даты в календаре можно выбрать как отдельный день, так и необходимый интервал.


В первом столбце отчета справа от ФИО сотрудника отображается иконка, при нажатии на которую будут отображены графики по процентам произведенных результатов в коммуникациях из ПЗ на сотрудника. При нажатии открывается несколько графиков - сверху отображается общий график по всем функциям сотрудникам, ниже отображается график по каждой функции отдельно. Внизу каждого графика отображается синий кликабельный текст “Показать сводку по ПЗ”.



При нажатии на “Показать сводку по ПЗ” открывается сводка по выбранной функции. В данной сводке отображается информация по каждой ПЗ на выбранную функцию. 



В отчете отображаются следующие столбцы:


  • Всего коммуникаций - количество всех коммуникаций на этого сотрудника на всех этапах.
  • Не выполнены - количество коммуникаций на сотрудника, которые находятся на этапе Новая, Принято, В работе.
  • Есть нарушения - количество коммуникаций на сотрудника, в которых есть нарушение/нарушения.
  • Не одобрены - количество коммуникаций на сотрудника, которые закрыты, но не одобрены.
  • Результат произведен - количество коммуникаций на сотрудника, в которых указан ожидаемый результат, коммуникация закрыта, одобрена и ожидаемый результат произведен. Число в данной колонке кликабельно, при нажатии на него открывается список коммуникаций, в которых результат произведен.
  • Результат не произведен - количество коммуникаций на сотрудника, в которых указан ожидаемый результат, коммуникация закрыта, одобрена и ожидаемый результат не произведен. Число в данной колонке кликабельно, при нажатии на него открывается список коммуникаций, в которых результат не произведен.
  • Процент произведенных результатов - соотношение количества закрытых коммуникаций с ожидаемым результатом, в которых результат произведен к общему количеству коммуникаций с ожидаемым результатом. Число в данной колонке кликабельно, при нажатии на него открывается графики по процентам произведенных результатов в коммуникациях из ПЗ на сотрудника (описание выше).
  • Закрыто без доказательств - количество коммуникаций с доказательством, которые закрыты без прикрепления доказательств, из всех коммуникации с доказательством.


Во вкладке Сводка все коммуникации сотрудников на данный момент. 


Отчет содержит следующие строки:


  • Количество открытых - показывает сколько коммуникаций находится у сотрудников в статусах "Входящие" , "Принято", "В работе", "Готово".
  • Количество созданных вручную/ автоматически - показывает сколько коммуникаций было создано сегодня вручную и автоматически.
  • Вручную - коммуникации, созданные сотрудниками в модуле Коммуникации.
  • Автоматически - коммуникации, которые были созданы автоматически из повторяющихся или массовых задач.
  • Количество просроченных - показывает сколько коммуникаций на данный момент являются невыполненными, но крайний срок у них прошёл.
  • Количество непринятых более одного дня - количество коммуникаций на данный момент, которые не были переведены на этап "Принято", в течение 24 часов с момента создания.
  • Количество перенесённых более 3х раз - показывает все коммуникации по которым крайний срок был перенесён более 3х раз.
  • Количество не отвеченных более трёх часов - показывает количество коммуникаций, в которых на данный момент есть не отвеченное более трёх часов сообщение.


При нажатии на строку открывается список сотрудников, у которого имеются такие коммуникации. При нажатии на ФИО сотрудника открывается список коммуникаций. Название коммуникации кликабельно, при нажатии на него коммуникация открывается. 



 

👆 На этом пока всё