Как перенести крайний срок в коммуникации, если установлен "жесткий крайний срок".

В этой статье вы узнаете, как перенести "жесткий крайний" срок.

Если при создании коммуникации "Отправитель" включит настройку "обязательно к сроку", то самостоятельно изменить "крайний срок" в коммуникации не возможно.

На картинке ниже мы видим , что задача находится на этапе "Принято".  Мы видим надпись выделенную красным цветом (на картинке указано стрелкой).Это означает , что крайний срок уже прошел.



Если мы нажмем  кнопку



то появится окно Действие, но если мы выберем дату и время, то появляется красная надпись: ”Время действия по коммуникации не может быть позже установленного крайнего срока”, как показано на картинке ниже.



Итак для того, чтобы нам взять данную задачу в работу нам необходимо перенести крайний срок. Для этого мы пишем отправителю коммуникации о переносе крайнего срока. Отправитель коммуникации указан в строке Отправитель. В графе комментарий мы указываем свою просьбу и затем нажимаем  кнопку Отправить - далее выбираем Отправить сообщение.



👆 На этом пока всё