Вы можете активировать, сменить или продлить тариф самостоятельно всего за несколько шагов. Вот подробная инструкция, которая поможет легко выбрать тариф, оплатить его и быстро начать пользоваться платформой.
Раздел «Тарифы» и возможность формировать заказы доступна владельцу системы и сотрудникам, на функции которых включено разрешение «Показывать раздел Тарифы».
1. Подключение и продление тарифа
Перейдите в раздел «Тарифы»
Если хотите продлить действующий тариф, нажмите «Продлить тариф» в выпадающем меню кнопки «Управлять тарифом», либо «Продлить тариф» на карточке текущего тарифа, выбрав нужный период оплаты (например, 1 год):
Если хотите сменить тариф на другой, нажмите «Изменить тариф» в меню кнопки «Управлять тарифом», и потом «Выбрать тариф» на карточке нужного тарифа, выбрав нужный период оплаты (например, 1 год):
2. Выбор способа оплаты
После того как вы выбрали тариф и перешли на страницу «Детали оплаты», вам будут предложены два способа оплаты:
Банковской картой — тариф активируется/продляется сразу после оплаты.
Оплаченный заказ отобразится на странице «История платежей»:
Оплата по счёту — тариф активируется сразу, однако счёт необходимо оплатить в течение 2-х рабочих дней.
Если вы оплачиваете тариф впервые и выбираете оплату по счёту, система попросит заполнить реквизиты вашей компании перед формированием счёта.
3. Формирование и скачивание счёта
После заполнения реквизитов счёт сформируется автоматически и будет доступен для скачивания в разделе «Счета к оплате» в разделе «Тарифы».
Скачать счёт можно нажав на иконку в строке с соответствующим заказом:
4. Оплата счёта
Важно оплатить сформированный счёт в течение 2-х рабочих дней после его получения. В случае неоплаты доступ к функционалу платформы может быть приостановлен.
Когда счёт будет оплачен, заказ перейдет в раздел «История платежей» и его статус изменится на «Оплачено».
5. Добавление сотрудников
Если количество свободных мест для сотрудников закончилось, вы можете добавить дополнительные места в разделе «Тарифы».
Выберите необходимое количество новых мест и подтвердите добавление.
Счёт за новые места формируется автоматически и также должен быть оплачен в течение 2-х рабочих дней.
Места для сотрудников будут активны до конца действия текущего тарифа.
👉 Подробнее в этой статье.
Пожалуйста, обратите внимание, что для смены тарифа необходимо сначала оплатить все имеющиеся заказы. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам – мы всегда готовы помочь!
Теперь подключение тарифов и управление сотрудниками стало проще и удобнее. Используйте возможности Кванта максимально эффективно для вашего бизнеса!