В данном разделе нами обрабатываются обращения и вопросы по работе системы, нашей команды, внедрении, инструментах и любой обратной связи, которая касается Кванта.
В Центре Главного, можно оставить новое обращение, а можно присоединиться и следить за историей уже имеющегося. Как вопрос будет решен, система уведомлений оповестит Вас.
Раздел подобен системе коммуникаций и содержит несколько колонок:
Новые
Сбор данных
В работе
Реализовано
Отклонено
Одобрить
Новые- данная колонка содержит обращения, которые еще не обработаны участниками команды Квант.
Сбор данных - в данной колонке расположены обращения, по которым требуется уточнение информации или необходимо собрать дополнительные сведения.
В работе - в данной колонке отображаются обращения, по которым уже началась работа и вопрос близок к решению.
Реализовано - данная колонка содержит уже решенные обращения.
Отклонено - в данной колонке отображаются обращения в реализации которых было отказано.
Одобрить - появляется тогда, когда Ваше обращение решено и требуется его одобрение и оценка нашей работы.
Также имеется несколько вкладок: Все, Мои, По моей компании
Все- выводятся все обращения, от всех клиентов Кванта.
Мои - выводятся обращения, которые были оставлены лично Вами.
По моей компании - выводятся обращения, которые оставлены сотрудниками Вашей организации.
Прежде чем добавить новое обращение, можно воспользоваться поиском, возможно подобный вопрос уже решается и к нему можно присоединиться.
Для того, чтобы добавить новое обращение необходимо нажать на кнопку Добавить.
Карточка создания нового обращения содержит следующие поля:
Текст обращения
Тип обращения
Категория
Приоритетный вид связи
Настройки приватности
Одобрение результата
1)Текст обращения - необходимо подробно описать суть проблемы или вопроса.
2)Тип обращения - необходимо указать тип обращения.
Типы обращений:
-консультация
-доработка
-тех.поддержка
-финансы
3)Категория - можно выбрать категорию, область к которой относится обращение.
Типы категорий:
-ОФС
-Повторяющиейся задачи
-Графики работы
-Коммуникации
-Регламенты
-Мобильное приложение
-Отчеты
-Проекты
-Сотрудники
-Бизнес процессы
-Календарь
-Интеграции
-Массовые задачи
-Правила коммуникаций
-Уведомления
4)Приоритетный вид связи - возможность указать удобный вид связи, для того, чтобы сотрудники Кванта могли с Вами связаться по данному обращению.
5)Настройки приватности - в данном поле необходимо выбрать, Ваше обращение будут видеть все или только Вы и сотрудники Кванта.
6)Одобрение результата - выбрать требует ли решение обращения Вашего одобрения или не требует и можно закрыть обращение, просто оповестив Вас.
В поле комментарий с помощью значка скрепки, есть возможность прикрепить файлы или необходимые скрины.
Для того, чтобы обращение было добавлено, когда все необходимые поля заполнены, необходимо нажать кнопку Добавить.
После того, как Вы нажали кнопку Добавить, обращение уходит на сотрудников технической поддержки Кванта, если вопрос достаточно быстрый, то техническая поддержка быстро это решит. Если решение вопроса займет больше времени, то обращение передается на Группу Главного.
Название Группы и её участников, Вы можете посмотреть в правом верхнем углу
После того, как Группа решит Ваш вопрос, во вкладке Мои, в колонке Одобрить появится обращение, требующее Вашего одобрения.
Если Вы довольны результатом решения обращения, то Вы можете нажать на кнопку Одобрить.
Если недовольны, то можете нажать на кнопку Отклонить. Тогда обращение уйдёт обратно в работу Группе, пока Ваш вопрос не решиться окончательно.