Если вы собираетесь перейти с платного тарифа (Базовый или Продвинутый) на бесплатный, обратите внимание на следующие ограничения и изменения в работе платформы Квант.
1. Основные различия тарифов
Бесплатный тариф предназначен для тестового или начального использования платформы Квант, поэтому доступ к большинству бизнес-инструментов ограничен. На платных тарифах ("Базовый" и "Продвинутый") доступны расширенные функции и максимальные лимиты. Подробнее о системе тарифов и оплате — в статье Система тарифов и оплата услуг.
2. Что ограничивается и блокируется при переходе на бесплатный тариф
Функции и лимиты после перехода:
Регламенты: максимум 5 на всю организацию (на платных — 30 (Базовый) или безлимитно (Продвинутый))
Показатели: максимум 5 (платные — 30/безлимитно)
Повторяющиеся задачи: максимум 5 одновременно,
Бизнес-процессы: полностью отключаются (недоступны для создания/исполнения)
Контроли заторов и нарушений (служба коммуникаторов): отключаются
Доступ к расширенным отчетам, показателям, аналитике контроля исполнения: блокируется
приоритетная поддержка: отключаются
Данные (регламенты, задачи, отчёты): сохраняются в системе, но часть элементов будет недоступна для просмотра/редактирования до возвращения на платный тариф
Количество пользователей: не ограничено независимо от тарифа
3. Формат и сценарии уведомлений
При истечении платного тарифа руководитель системы увидит баннер “Срок системы просрочен” при каждом переходе между страницами, сотрудники — раз в сутки.
За 2 дня до даты оплаты платного тарифа, а также в день оплаты, менеджер связывается с руководителем организации (или с другим сотрудников организации, отвечающим за оплату платформы Квант) и напоминает дате оплаты.
4. Как восстановить доступ к функциям и заблокированным данным
Переход обратно на платный тариф (через раздел Тарифы или связавшись с поддержкой) снимает ограничения, разблокирует инструменты, бизнес-процессы, показатели.
Частые вопросы
Что происходит с данными после перехода на бесплатный тариф?
– Все ваши регламенты, задачи, бизнес-процессы и показатели сохраняются в системе, но часть элементов будет недоступна для просмотра и редактирования до перехода на платный тариф. Информация не удаляется автоматически.
Меняется ли количество пользователей при переходе?
– Нет, ограничений по количеству пользователей нет даже на бесплатном тарифе. Но ограничения по функционалу распространяются на всех участников.
Можно ли вернуться на платный тариф?
– Да, вы можете в любой момент сменить тариф через раздел Тарифы или обратившись в поддержку. Все ваши данные и функции будут восстановлены в полном объёме.