Правила коммуникации

Правила коммуникации

Коммуникация - любая задача, вопрос от сотрудника, оповещение о событии и другая информация, требующая обработки.

Почему важно соблюдать правила коммуникации:

  1. Это позволяет компании быстрее развиваться, за счёт того, что все задачи выполняются точно и в срок.
  2. Правила приняты вашими коллегами, и от вас они ожидают того же самого.
  3. Все коммуникации в компании взаимосвязаны и задержка обработки каждой из них в отдельности может служить причиной срыва задач у ваших коллег.
  4. Каждое невыполнение отвлекает коллег от достижения целей.
  5. Выполняя правила, вы будете на хорошем счету у своих руководителей.

Все коммуникации ведутся в специализированной программе “Квант” в пункте меню “Задачи”.

Контролирует соблюдение правил коммуникации Коммуникатор. Это специализированная функция, которая следит за соблюдением правил коммуникации, напоминает сотрудникам о том, что есть отклонения и добивается их исправления.

Если есть отклонения от правил коммуникации, то Коммуникатор обратится и напомнит об этом.

Если есть коммуникации, которые требуют обработки, возле надписи “Мои” в красном квадратике будет цифра, которая показывает, какое количество коммуникаций требует вашего внимания. Здесь отображаются задачи и те которые уже отклонились от правил коммуникации и также те в которых просрочен срок выполнения


Также есть фильтр который покажет те задачи которые отклонились от правил. Находится он  верху справа. После нажатия необходимо выбрать С нарушением правил коммуникации

Внимание: После применения фильтра не будут отображаться задачи в которых просрочено время действия поскольку они не нарушают правил, но при этом в разделе Мои будет гореть красным обращая внимание на просроченное время действия.

Любая коммуникация, которая попала в раздел “Мои”, должна быть обработана согласно правил:

1. В статус “Входящие” попадают все коммуникации, которые необходимо обработать. Обработать коммуникацию из статуса “Входящие” необходимо в течение 24 часов с момента ее создания, но не позднее крайнего срока, указанного в коммуникации.

2. В статус “Принято” вы переводите коммуникации, с которыми согласны по содержанию, крайнему сроку и готовы обработать. Обработать коммуникацию из статуса “Принято” необходимо в течении 48 часов после её создания, но не позднее крайнего срока, указанного в коммуникации. 

3. В статус “В работе” вы переводите коммуникации, на обработку которых требуется некоторое время. Обработать коммуникацию из статуса “В работе” необходимо не позднее, крайнего срока, указанного в коммуникации. 

4. В коммуникации могут быть сообщения, которые написал вам отправитель коммуникации. Ответы на такие сообщения должны быть даны в течении 3 часов после отправки.

5. В статус "Одобрить" попадают все выполненные коммуникации, которые требуют одобрения. Обработать коммуникацию в данном статусе необходимо в течении 72 часов после закрытия.

👆 На этом пока всё