В каких случаях звонит коммуникатор?
Ø Коммуникация не принята более 1 дня
Коммуникатор звонит, если Вы не предприняли следующие действия:
Если Вы согласны по содержанию и крайнему сроку, Вам понятен ожидаемый результат по коммуникации и Вы готовы обработать её но пока еще не спланировали срок, Вам необходимо Принять ее.
Почему Важно принять коммуникацию в течение 1 дня? Тем самым Вы даете обратную связь её отправителю, что описание и ожидаемый результат по коммуникации Вам понятны, Вы согласны с крайним сроком и Вы знаете как получить данный результат к этому сроку.
Коммуникация в данном случае вернется к отправителю с Вашим комментарием.
Ø Коммуникация не взята в работу более 2х дней
На данном этапе Вы приняли коммуникацию, Вам понятен ожидаемый результат. коммуникатор будет Вам звонить , если Вы не спланировать действия по ее обработке:
Ø Коммуникация просрочена
Если данные действия не будут предприняты, то коммуникатор будет связываться с Вами.
Ø В коммуникации есть неотвеченное сообщение более 3 часов
Если Вы не приняли и не отправили сообщение, то коммуникатор будет пытаться с Вами связаться для совершения данных действий.
Ø Коммуникация не одобрена более 72 часов
На данном этапе Вам необходимо выбрать подходящую для Вас функцию:
Если функция не будет выбрана, то коммуникатор снова будет пытаться с Вами связаться.
Цель коммуникатора при звонках Вам заключается в том, чтобы все коммуникации были обработаны в срок согласно правилам коммуникации.
Каким образом с Вами связывается коммуникатор
Коммуникатор связывается по выбранному Вами способу связи, указанному в Вашей карточке :
1. После создания сигнала о нарушении сроков коммуникации в течение 30 минут коммуникатор совершает первое действие - отправляет сообщение в мессенджер, чтобы вернуть внимание сотрудника к задаче.
При этом коммуникатор обращает внимание на приоритетный вид связи с сотрудником (сообщение/звонок) и совершает действия в соответствии с указанным видом связи.
2. Следующее действие коммуникатора -звонок, его коммуникатор совершает спустя 3 часа после первого действия.
Если сотрудник не отвечает на звонок - то дублируется сообщение.
Цикл 2 повторяется до тех пор, пока сотрудник не ответил на сообщение или звонок.
Если у сотрудника стоит приоритетный вид связи "сообщение" и после двух действий по сигналу задачи не были обработаны, коммуникатор при следующих действиях должен произвести звонок сотруднику.
3. Если сотрудник вышел на связь - коммуникатор уточняет ближайшее возможное время обработки коммуникаций и назначает следующее действие на это время. Если сотрудник не устраняет нарушения в назначенное время, следующие действия по сигналу возвращаются в цикл по действиям, указанным в пункте 2.
4. Если сотрудник не выходит на связь или выходит на связь, но коммуникации не обрабатывает в течение 2х дней с момента возникновения нарушения, информация направляется в работу специалисту по работе с заторами.
График звонков коммуникатора
Коммуникатор работает с 08:00 -21:00 по Московскому времени ежедневно. Так же есть коммуникатор, работающий по другому часовому поясу (с 2:00-14:00 по МСК ежедневно )
Коммуникатор звонит исключительно по тому графику работы, который указан вами в системе. Если звонок от коммуникатора поступил в ваш выходной день, то вам необходимо обратиться к вашему руководителю, чтобы он выставил правильный график работы.
Для эффективной работы коммуникатора с Вашей компании Вам необходимо написать:
Необходимо заполнить правильно график работы сотрудников, чтобы коммуникатор не звонил в нерабочее время.
Каким образом коммуникатору необходимо совершать звонки Вашим сотрудникам? Укажите время.
Есть ли в Вашей компании сотрудники, которым необходимо только писать или только звонить? Укажите фамилии сотрудников
Есть ли у Вас предпочтения по мессенджерам (Телеграмм, WhatsApp)?
Необходимо ли Вам звонить с начала рабочего дня или в иное время?
Необходимо ли Вам оповещение робота?
Есть ли у Вас в компании сотрудники, которым звонить и писать не нужно?
Укажите кто у Вас в компании будет являться хранителем системы.
Кому специалист по заторам будет передавать сотрудников с просроченными задачами.
Памятка для руководителя
Важно донести до сотрудников информацию, что коммуникатор звонит исключительно в помощь сотруднику. Передать сотрудникам номера телефонов, с которых звонят коммуникаторы. Проверить, чтобы все номера не стояли в блоке.
Если в карточке сотрудника Вы указываете городской номер телефона, не забудьте указать добавочный номер.
Если Вы добавляете не сотрудника, а название филиала, то необходимо сообщить кто является ответственным лицом.