О РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАТОРАМ С КЛИЕНТАМИ

В этой статье вы узнаете, о работе специалиста по заторам.

В результате долго бездействия сотрудника в отношении своих поставленных задач руководителем  в системе Квант возникают заторы коммуникациях. Такие сотрудники замедляют  работу компании, тем самым отрицательно влияют на развитие своей компании. Не смотря на все попытки коммуникатора напомнить о необходимости обработки коммуникаций в системе Квант, от Вас так и не последовало действий и срок просрочки коммуникаций составил уже более 2 дней, то коммуникатор передает Вас специалисту по заторам.

В свою очередь специалист по заторам попытается связаться с Вами и напомнить про правила коммуникации, выявить причины, по которым Вы не обрабатывает коммуникации.

Решатель заторов предложит Вам пути и решение для устранения этих причин.

 Если Ваша просрочка  обработки коммуникаций составляет от 4 до 7 дней, то специалист по заторам будет связываться с руководителем Вашей компании с просьбой проведения с Вами беседы. В свою очередь специалист по затором озвучит  руководителю отчет о нарушении правил коммуникаций данным сотрудником.

Если после проведенной беседы руководителя с сотрудником действий так и не последовало, а просрочка стала выше 7 дней, то специалист по заторам  будет вынужден просить о проведении совместной встречи с руководителем и сотрудником.

Цель звонков специалиста по затором заключается в том, чтобы все нарушения были устранены как можно скорее.

Каким образом с Вами связывается специалист по заторам

Когда Ваша карточка с нарушениями  попадает  к специалисту по заторам,то первым действием будет всегда звонок, чтобы прояснить ситуацию почему Вы не смотря на напоминания коммуникатора, так  и не обработали коммуникации. В дальнейшем специалист по заторам связывается по выбранному Вами способу связи, указанному в  Вашей карточке :

  • телефонный звонок
  • отправка сообщения в мессенджер ( Телеграмм, WhatsApp)
  • отправка  сообщения на  электронный адрес

График звонков специалиста по заторам

Специалист по заторам работает с 9:00 -18:00 по Московскому времени с пн.-пят.

Специалист по заторам звонит Вам исключительно по тому графику работы, который Вы указали в своей карточке. Если звонок от решателя заторов Вам поступил в Ваш выходной день, то Вам необходимо обратиться к Вашему руководителю, чтобы выставил правильный график  работы в Вашей карточке.

👆 На этом пока всё