В результате долго бездействия сотрудника в отношении своих поставленных задач руководителем в системе Квант возникают заторы коммуникациях. Такие сотрудники замедляют работу компании, тем самым отрицательно влияют на развитие своей компании. Не смотря на все попытки коммуникатора напомнить о необходимости обработки коммуникаций в системе Квант, от Вас так и не последовало действий и срок просрочки коммуникаций составил уже более 2 дней, то коммуникатор передает Вас специалисту по заторам.
В свою очередь специалист по заторам попытается связаться с Вами и напомнить про правила коммуникации, выявить причины, по которым Вы не обрабатывает коммуникации.
Решатель заторов предложит Вам пути и решение для устранения этих причин.
Если Ваша просрочка обработки коммуникаций составляет от 4 до 7 дней, то специалист по заторам будет связываться с руководителем Вашей компании с просьбой проведения с Вами беседы. В свою очередь специалист по затором озвучит руководителю отчет о нарушении правил коммуникаций данным сотрудником.
Если после проведенной беседы руководителя с сотрудником действий так и не последовало, а просрочка стала выше 7 дней, то специалист по заторам будет вынужден просить о проведении совместной встречи с руководителем и сотрудником.
Цель звонков специалиста по затором заключается в том, чтобы все нарушения были устранены как можно скорее.
Каким образом с Вами связывается специалист по заторам
Когда Ваша карточка с нарушениями попадает к специалисту по заторам,то первым действием будет всегда звонок, чтобы прояснить ситуацию почему Вы не смотря на напоминания коммуникатора, так и не обработали коммуникации. В дальнейшем специалист по заторам связывается по выбранному Вами способу связи, указанному в Вашей карточке :
График звонков специалиста по заторам
Специалист по заторам работает с 9:00 -18:00 по Московскому времени с пн.-пят.
Специалист по заторам звонит Вам исключительно по тому графику работы, который Вы указали в своей карточке. Если звонок от решателя заторов Вам поступил в Ваш выходной день, то Вам необходимо обратиться к Вашему руководителю, чтобы выставил правильный график работы в Вашей карточке.